Полезное
Что это за раздел?
Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы или ситуации, касающиеся обучения в СДО "PROобучение".
Я зашел в личный кабинет, а в разделе "Мои программы" нет курсов. Почему?
Если в личном кабинете "пусто", то у назначенных курсов закончился срок действия, поэтому их нет в разделе "Моих программы". Но статистика по курсу/курсам будет сохранена в разделе "История обучения". В случае исчезновения курсов, просим обратиться в "Службу поддержки" или к ответственному методисту, который назначал курсы. И мы обязательно разберемся :)
У меня не получается открыть курс, иконка курса не кликабельная. Что делать?
При нажатии на иконку курса не появляется кнопка "Начать обучение", не происходит перехода к курсу. Такое возможно, если окрывать СДО в браузерах, которые плохо обновляются и мешают работе новых приложений, таких как наша обучающая платформа. Это браузеры Microsoft Edge и Internet Explorer. Рекомендуем зайти в систему с любого другого современного браузера: Mozilla Firefox, Яндекс, Google Chrome. Также заниматься можно через телефон или планшет.
Также рекомендуем обратить внимание на сторонние расширения, VPN, плагины, сетевые настройки, настройки безопасности организации, которые могут блокировать работу СДО. Если представленные рекомендации всё же не помогли, просим обратиться в "Службу поддержки".
Также рекомендуем обратить внимание на сторонние расширения, VPN, плагины, сетевые настройки, настройки безопасности организации, которые могут блокировать работу СДО. Если представленные рекомендации всё же не помогли, просим обратиться в "Службу поддержки".
Итоговое тестирование успешно пройдено, у меня закроется доступ к курсу?
Нет. Обучаться по курсу, проходить все задания и тесты повторно можно неограниченное количество раз, пока не закончится срок действия курса.

В разделе "История обучения" платформа будет хранить 2 вида протокола по каждому курсу:
Протокол первой успешной попытки - это протокол вашей первой положительной сдачи итогового теста, который не изменяется;
Протокол крайней попытки - протокол, который будет обновляться после каждой попытки прохождения итогового теста.
Оба протокола можно скачать.
В разделе "История обучения" платформа будет хранить 2 вида протокола по каждому курсу:
Протокол первой успешной попытки - это протокол вашей первой положительной сдачи итогового теста, который не изменяется;
Протокол крайней попытки - протокол, который будет обновляться после каждой попытки прохождения итогового теста.
Оба протокола можно скачать.
Почему меня выбрасывает из системы и появляется ошибка 404?
Невозможно заниматься под одной учетной записью сразу нескольким слушателям одномоментно. Каждый последний, кто зашел в систему, остается в ней, ранее зашедшего – система будет выбрасывать.
Все промежуточные тесты пройдены, а итоговое тестирование не открывается. Почему?
Для работы нашей обучающей платформы требуется стабильный Интернет. Подобная ситуация может возникнуть в случае подвисания/ошибок в Интернет-соединении вашего провайдера. Рекомендуем:
1. Проверить Интернет-соединение;
2. Обновить страницу браузера;
2. Поменять браузер на другой (Mozilla Firefox, Яндекс, Google Chrome);
3. Почистить кэш (зажав одновременно кнопки Ctrl+F5)
4. Обратить внимание на сторонние расширения, VPN, плагины, сетевые настройки, настройки безопасности организации, которые могут блокировать работу СДО.
Если представленные рекомендации всё же не помогли, просим обратиться в "Службу поддержки". Мы обязательно разберемся :)
1. Проверить Интернет-соединение;
2. Обновить страницу браузера;
2. Поменять браузер на другой (Mozilla Firefox, Яндекс, Google Chrome);
3. Почистить кэш (зажав одновременно кнопки Ctrl+F5)
4. Обратить внимание на сторонние расширения, VPN, плагины, сетевые настройки, настройки безопасности организации, которые могут блокировать работу СДО.
Если представленные рекомендации всё же не помогли, просим обратиться в "Службу поддержки". Мы обязательно разберемся :)
У меня есть предложение/замечание по курсу или работе платформы. Куда обратиться?
Мы будем благодарны вашей обратной связи. Поделиться мнением можно в модуле "Отзыв по курсу", который появляется в каждом курсе после первого открытия итогового теста. Или можно написать или позвонить в "Службу поддержки". Мы с удовольствием пообщаемся с Вами.